ру
оставить заявку

Автомобильный салон Lamborghini

ЗАКАЗЧИК
Lamborghini Москва

Партнеры проекта
Артель Управление
Артель СМР
Пролог

ПЛОЩАДЬ ПЯТНА ЗАСТРОЙКИ
0,2 Га

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗДАНИЯ
188,2 кв.м

Дата начала работ
06.2013

Дата окончания работ
09.2013

Месторасположение
г. Москва, Кутузовский проспект, 12а

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Проектирование
Технический заказчик
Строительно-монтажные работы

%

Автосалон Lamborghini расположен на 1-й линии статусной улицы в историческом центре города, где находится парадный правительственный въезд в столицу с запада. Здания этой части города должны быть эстетичными, соответствовать общей градостроительной концепции и особым требованиям ФСБ к безопасности.

Проект разрабатывался с учетом концепции бренда и новой технологической нагрузки. Необходимо было привести экстерьер и интерьер здания в соответствие с требованиями автопроизводителя к салонам автомобилей премиум-класса, создать максимально выгодные условия для демонстрации моделей и комфорт для посетителей бутика.

Цели перепланировки – компенсировать критически недостаточную несущую способность покрытия здания; создать и благоустроить безграничное пространство с максимальным набором элементов корпоративной стилистики Lamborghini; оформить помещение по принципу контраста между недвижимой частью экспозиции и динамичной – автомобилями.Кирпичный фасад с узкими арочными окнами-бойницами заменен на целостное структурное остекление, демонтированы опоры внутри помещения, что позволило объединить и расширить пространство, наполнить его светом. Пол оформлен гранитом и поднят на линию зрения человека с улицы, в зоне главного входа по всей ширине фасада обустроена наклонная гранитная площадка для демонстрации машин службы «тест-драйв». Экстерьер и интерьер оформлены в минималистском стиле, в контрастной бело-черной цветовой гамме. Использование материалов разной фактуры расширило дизайнерские возможности. Сочетания прозрачных, пластмассово-гладких элементов, гранита позволили создать стильный динамичный интерьер бутика, отвечающий концепции марки, подчеркивающий статусность представленных автомобилей.»